Доставка

Стоимость доставки по Москве и области

Доставка до подъезда по Москве в пределах МКАД - 2 500 ₽

Доставка до отделения транспортной компании (в г. Москва) - 2 500 ₽

Доставка до подъезда по Москве внутри Садового Кольца - 3 000 ₽

Доставка до подъезда за МКАД, до 10 км - 2 800 ₽

Доставка до подъезда за МКАД, до 30 км - 3 000 ₽

Доставка по МО до подъезда за МКАД, от 30 км, индивидуальный расчёт от - 3 000 ₽

Доставка ламината, винила 1-3 упаковки - 3 000 ₽

Доставка аксессуаров (плинтус, крепления, подложка) по Москве - 3 000 ₽

Самовывоз - 0 ₽

Условия доставки
Доставка по Москве и области

- Доставка по Москве и МО (если товар в наличии на складе) осуществляется в течение 1-3 дней по будням и до подъезда.
- Стандартное время доставки с 11 до 19 часов. Мы учитываем ваши предпочтения относительно удобного времени приема заказа. Возможно выбрать 5-часовой интервал. Водитель обязательно позвонит вам за 1-2 часа до прибытия.
- Доставка в субботу или после 19 часов возможна по предварительному согласованию и стоит дороже на 500 рублей.
- Бонусная (бесплатная) доставка осуществляется только до подъезда и без подъема, с 10 до 18. Время на разгрузку - не более 40 минут.
- При получении заказа вы можете аккуратно вскрыть не более 2х упаковок и проверить качество товара.
Стоимость доставки:
Доставка до подъезда по Москве в пределах МКАД - 2 500 ₽
Доставка до подъезда по Москве внутри Садового Кольца - 3 000 ₽
Доставка до подъезда за МКАД до 10 км - 2 800 ₽
Доставка по Московской области за МКАД, до 30 км - 3 000 ₽
Доставка по Московской области за МКАД, от 30 км расчет индивидуальный, от 3 000 ₽

Доставка в другие регионы России и СНГ

- Заказы по России и СНГ отправляются через транспортные компании (ТК). Как правило, это крупные ТК - ПЭК, Деловые линии, терминалы которых расположены практически в любом городе.
- Доставка до ТК (транспортной компании) - 2 500 ₽.
- Междугородняя перевозка оплачивается вами при получении груза непосредственно грузоперевозчику.
- Мы можем рассчитать стоимость перевозки для вас.
Для этого напишите или позвоните нам и мы отправим расчеты стоимости вам на почту/WhatsUp/Телеграм.
Телефон: +7(499)506-90-03
Email: info@haro-poly.ru
- Рассчитать стоимость перевозки можно также самостоятельно:
1) Находим габариты упаковки (Д,Ш,В) и вес (в карточке товара, в характеристиках).
2) Заходим на сайт выбранной вами ТК и в калькулятор вводим город доставки и данные груза. Система выдаст вам приблизительную стоимость.
Ссылки на калькуляторы расчета стоимости доставки находятся ниже.
- После того как вы определились с ТК, мы отправляем вам счет на товар и ссылку на форму для заполнения данных получателя для отправки через транспортную компанию.
- После поступления оплаты на наш счет, мы в течение 1-2 дней отвозим ваш заказ в ТК. Накладная с номером для отслеживания груза отправляется вам на почту сразу после передачи ее в офис водителем.
Пакет документов отправляется с грузом или по почте России.
- При получении заказа обязательно проверьте целостность упаковок. Поврежденные упаковки не допускаются к отгрузке. Мы отправляем груз только в обрешетке. Такая отправка гарантирует его сохранность.

Подъем на этаж или в квартиру
Подъем на этаж или в квартиру необходимо согласовывать заранее.

Стоимость зависит от количества/веса, параметров товара, наличие/отсутствие грузового лифта, возможности парковки непосредственно у подъезда.
Самовывоз со склада - бесплатно
Самовывоз со склада возможен по предварительной договоренности с менеджером и полной предоплате товара.
Хранение оплаченных товаров - бесплатно

Мы с удовольствием храним ваши оплаченные заказы (до 30 дней - бесплатно) на складе, пока у вас идет ремонт.

Данные получателя для отправки через транспортную компанию
Возврат или обмен
Возврат товаров надлежащего качества
Если вы физическое или юридическое лицо, то возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении условий:

- В течение 14 дней с момента отгрузки заказа.
- Возврат осуществляется силами Покупателя на наш склад по предварительной договоренности.
- Заводская упаковка не должна быть нарушена. Целостность и состояние упаковки (полиэтилен, картонная коробка) проверяется работниками склада.
- Товар не являлся заказным.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, в котором присутствует заводской брак.

Все рекламации по качеству принимаются ДО МОМЕНТА УКЛАДКИ напольных покрытий. В случае, если заводской брак обнаружился на стадии укладки напольных покрытий, то монтаж нужно остановить и связаться с сотрудниками нашей компании. Первоначальная информация, которая требуется для рассмотрения претензии:

1. Номер и дата заказа
2. Фото брака и номера партии (есть на упаковке или обратной стороне досок)

После этого принимается решение о дальнейших действиях:

1. Вскрытие дополнительной упаковки для проверки качества товара. Если в другой упаковке брак не обнаруживается, то в этом случае принимается решение о продолжении укладки напольных покрытий.
2. Возврат всей партии товара.
3. Обмен бракованной части партии товара.

В каждой упаковке (либо в каждой третьей) находится инструкция по укладке. Обязательно изучите ее сами и проконтролируйте, чтобы ваши мастера-укладчики ознакомились с ней. Это крайне важно! У каждого производителя напольных покрытий свой уникальный замок и свои требования к укладке. Рекомендации могут отличаться. На товар, уложенный с нарушениями, не распространяется гарантия!
Возврат остатков товара
К возврату принимаются товары по условиям возврата товаров надлежащего качества.
Возврат неиспользованной части товаров ограничен по срокам и согласовывается в каждом случае.
Перечисление денежных средств после возврата товара
Если вы физическое лицо, то возврат денежных средств осуществляется либо в офисе наличными, либо на расчетный счет плательщика в течение 10 рабочих дней.
Заявление на возврат товара надлежащего качества можно скачать в разделе Документы.

Если вы юридическое лицо, то после согласования возвращаемого товара необходимо предоставить:
1. Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с полностью заполненными реквизитами обеих сторон, с указанием количества возвращаемого товара. Цена должна соответствовать нашей цене реализации.
2. Счет-фактура также с полностью заполненными реквизитами, обязательное указание ГТД (должно соответствовать нашей счет-фактуре).
3. Для покупателей принимающих УСН (без НДС) счет-фактура не требуется, только наличие товарной накладной ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с приложением копии уведомления о возможности применения УСН.
4. Вместо этих двух документов возможно применение Универсально передаточного документа.
5. Письмо на фирменном бланке организации с просьбой о возврате товара.
6. Для возврата товара от покупателей, находящихся в регионах РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию предварительное согласование возвратных документов является обязательным условием.